Турист Елена Черновецкая (superadil90)
Октябрь 2019 (2 человека)

Вот уже прошло 2 недели, как мы вернулись из Испании, а впечатления ещё настолько ярки от этой страны, от её истории и архитектуры! В этой поездке мы старались путешествовать самостоятельно, чтоб не быть привязанными к группе, времени, отведённому на экскурсии, чтоб наслаждаться неспешностью созерцания. В наши грандиозные планы входило одним из пунктов — посещение таких исторически интересных городков, как Бесалу и Рупит. Мы понимали, что самостоятельно посетить в один день несколько мест просто нереально, поэтому было принято решение взять индивидуальную экскурсию. И мы ни сколько не пожалели, что выбрали в качестве нашего гида Алену. Она настолько позитивный и интересный человек, что время, проведённое в её компании, промелькнуло незаметно. А сколько интересных фактов и таинственных легенд об этих средневековых городках мы узнали! Мы без суеты прогуливались по узким каменным улочкам Бесалу, слушая рассказы Алёны, представляя картины прошлого. Каменный мост 11 века, возвышающийся над речкой Флувия, стул на длинных ножках, прячущийся в глубине улицы, между домами, церковь св. Петра, которой более 1000 лет — все это показала и увлекательно рассказала наш гид. А про стул Мира мы вообще ничего не слышали и нигде не читали (так что если бы не Алена, то так и не узнали бы).

А Рупит — это то место, где застыло время в средневековье. Чтобы попасть в город, нужно преодолеть путь по деревянному подвесному мосту, который будет раскачивать вас из стороны в сторону. Гуляя по безлюдным улочкам (ведь в городе проживают немногим более 300 жителей), складывается ощущение полного погружения в средневековье. Даже не верится, что во времена инквизиции здесь полыхали костры, уносящие на тот свет ведьм и колдунов. Можно ещё много и восторженно рассказывать о том, что мы увидели и узнали на этой экскурсии. Поэтому всем рекомендуем посетить эти потрясающе красивые места и непременно с таким эрудированным и профессиональным гидом как Алена!