Турист Елена Шматова (user303638)
Март 2020 (компания друзей, 3 человека)

Мы с подругами часто пользуемся услугами частных гидов, и нас сложно удивлять, а Алена смогла! Были запланированы поездки в Тоссу-де-Мар и Путешествие по земле вулканов Бесалу — Кастельфуит-де-ла-Рока — Рупит. Заранее договорились о встречи в аэропорту Жироны, на которую мы благополучно опоздали на 40 минут из-за паспортного контроля, и отправились к морю! НЕТОРОПЛИВАЯ ПРОГУЛКА с Аленой, которая знакомила нас с историей города, рассказывала о людях, которые тут бывали, была познавательна и очень комфортна! Знание материала весьма глубокое! Подборка старых фото помогла лучше осознать как сильно изменился город! Еще на этапе переговоров мы согласовали место обеда, и Алена позаботилась о брони. А для воскресенья это было очень важно! Ну, а посещение Torre Dels Moros — это просто ''вишенка на торте''! Вид на город в лучах заходящего солнца сложно описать словами! На обратном пути Алена подвезла нас максимально близко к нашему месту размещения в Жироне и показала где начнется наше следующее путешествие по земле вулканов! Если кто-то приедет в Жирону не на один день, воспользуйтесь возможностью проехаться по этим местам! Вы не пожалеете! Алена знает все: где можно сделать самые красивые фото, где можно перекусить, любуясь прекрасными видами! Мы узнали много интересных фактов из истории этих мест. Эти два дня были очень душевными! Материал всегда легко усваивается, если не звучит как страница из учебника! А Алена встретила нас и общалась с нами как добрый друг, влюбленный в эти места, пропитанные многовековой историей и восхитительной красотой! И мы тоже влюбились! И в эти места и в нашего доброго Друга Алену! В эти два дня все было продумано до мелочей и организовано с максимальным комфортом для нас! И в Бесалу и в Рупите были свои ''вишенки на торте''! Мы лично шикарно пополнили нашу копилку прекрасных мест и воспоминаний! Огромное спасибо! В следующий раз путешествовать по окрестностям Жироны только с Аленой! До встречи!